Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1
ИКТ для дошкольников, Самые смелые предложения по электронному сопровождению программы "Детский сад 2100"
Уважаемые коллеги,предлагаю еще один пример использования ИКТ для мотивации познавательной деятельности. https://sites.google.com/site/vernerifkonsultant/murasko-vera-pavlovna/formirovanie-motivacij-ucebnoj-deatelnosti-sredstvami-ikt
Эти разработки, конечно рекомендательные. Каждый имеет свой опыт и может разработать свою идею.
Можно применять различные возможности визуализации знаний, начиная с детского сада развивать способность анализировать и систематизировать информацию т.е. развивать навыки критического мышления. ИКТ - это всего лишь средства, которые помогают в решении учебных задач, средства ОЧЕНЬ эффективные.
Предложенные примеры из области самыз простых и даступных. А в целом уже дошкольника можно научить создавать электронные открытки и даже несложные мультфильмы и иллюстрирование сказок.А еще занимательнее для ребят, в мультимедийном формате отражать результаты наблюдений в окружающем мире. например развитие растения, или смену погоды.Профессиональная фантазия подскажет вам множество идей...очень важно освоить нам самим навык применени ИКТ в нашей деятельности.
С уважением еще раз...по первому образованию дошкольник - Вера Павловна
"Русский Образовательный Центр" в Республике Корея
Изменено: Murashko Vera - 06.01.2013 06:55:34
ИКТ для дошкольников, Самые смелые предложения по электронному сопровождению программы "Детский сад 2100"
Добрый день коллеги! С Новым годом.
С сентября по 29 ноября мы обучались в рамках конференции "Образовательная галактика Интел" применению ИКТ в учебном процессе. Обучали нас провоцируя на деятельность (нашу деятельность) согласно тем технологиям, которые и требует применять новый ФГОС и ФГТ. Нам организовывали задание и давали инструкцию к действию...а продукт задания мы должны были сами создать. В итоге за такую форму обучения проголосовало бедее 87% участников. В результате выполненных заданий на мастер-классах получилась целая копилка ЭОР(руководитель курса Петрова О.Г.).
https://sites.google.com/site/uzadacha/polucenie-novyh-cvetov-putem-smesivania-teplyh-i-holodnyh-tonov
Если внимательно обратиться к 5 модулю - Интеграция средст обучения в ИОС, то можно обнаружить целый родник идей, реализованных и уже применяемых у обучении.
С этих разработок можно считать схему мотивациии к поиску знания, деференцировать на дошкольный возраст. Мы можем начать создавать такую коллекцию сами, поверьте - это в наших силах.
Если есть идеи и требуется помощь в технических вопросах, всегда рады помочь. Обращайтесь по адресу ROTS-RUS@yandex.ru В теме сообщения отметить
"Применение ИКТ"
С уважением Вера Павловна - ведущий консультант общероссийского кадрового ресурса по вопросам развития образования.
Новый стандарт: разрушение образования или путь в светлое будущее?
Добрый день коллеги, какое образование необходимо? Лучше прежнее или новое? Если новое, то стоит ли переучиваться? А каким тогда должен быть учитель нового стандарта? А может ли учитель отставать от ученика хот бы в навыках ИКТ?
Начнем с того, что новое врмея отпределяет новый спрос на качество выпускника. Именно этот факт требует применения других образовательных технологий, получения других образовательных результатов. Время технологий "делай как я" закончилось, а значит прежние образовательные технологии не смогут дать результатов востребованных сегодня, так же как через 20 лет потредуется очередное обновление. Это естественно. Стабильность не может сохранятсядаже если мы будем говорить о признаках учителя. Учитель тоже должен меняться. В чем? И какие прежние качества необходимо сохранять, а что приобрести как обновление и дополнение к требованиям, чтобы продолжать оставаться в профессии? На эту тему активно рассуждают коллеги на "Образовательной Галактике Интел"
https://sites.google.com/site/diskussia21/
Страницы: 1